?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БОЙКОТИРОВАТЬ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!

 

    1. В 2007 году президент Ющенко посмертно присвоил Роману Шухевичу звание "Герой Украины» «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины". Шухевич командовал в 1941 году батальоном Нахтигаль в составе вермахта, участвовавшем в еврейском погроме во Львове 30 июня -7 июля 1941 года. Украина отрицает какое-либо участие Нахтигаль и Шухевича в насильственных действиях. 

     

    1. В мае 2009 года президент Ющенко принял участие в торжествах, посвященных 130-летию Петлюры. Приведу несколько цитат из его речи: 

    Из дали современности видим, что Симон Петлюра был наиболее сильным, стойким и реально мыслящим из лидеров Украинской революции

    Он стал символом национального освободительного движения и создания украинской государственности начала XX века.

     

    В речи Ющенко не нашлось места для осуждения погромов, произведенных во время гражданской войны петлюровской армией.

     

     

    1. В недавнем интервью газете Rzeczpospolita, Ющенко заявил:

     

    Бесспорно, в войне участвовали не только Германия и СССР, но это не меняет сути дела. Крупное столкновение в Европе повлекли коричневые с красными. Как это происходит, что одна из стран, которая вызвала войну — Германия — так хорошо функционирует в Европейском Союзе? Так происходит потому, что она вынесла урок из истории, поняла свою вину и попросила прощения.

               

    Одновременно он отказался признать и ответственность украинских националистов, и ответственность Украины как интегральной части СССР.

     

    ВСЕ, КОГО, КАК И МОЮ СЕМЬЮ, ЭТО ВОЗМУЩАЕТ!  НЕ ДОЖИДАЙТЕСЬ, ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАПИШУТ НОТЫ ПРОТЕСТА!

     

    БОЙКОТИРУЙТЕ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!

 

Распространите, пожалуйста, этот призыв как можно шире.


Comments

( 58 comments — Leave a comment )
ykreimer
Sep. 9th, 2009 06:47 am (UTC)
Эти же очень просто, за 18 лет в Израиле я не купил ни одного украинского товара, и даже не знал, что таковые существуют.
(Deleted comment)
(no subject) - siegmund_kafka - Sep. 9th, 2009 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - yaqir_mamlal - Oct. 12th, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - idelsong - Oct. 12th, 2009 11:37 am (UTC) - Expand
phantom_zapad
Sep. 9th, 2009 08:17 am (UTC)
Ой ли?
Уважаемый реб Хирш! По-моему, ваш призыв неуместен. Разумеется, в Украине, как и во многих других государствах, происходит героизация прошлого. Безусловно, есть и достойные осуждения попытки оправдания военных преступлений, в том числе и на высоком уровне. Но утверждать, что Украина охвачена нацистской чумой, по-моему, преждевременно. Массовых антисемитских акций здесь не проводят, и дела против политиков-юдофобов, хоть и с переменным успехом, но заводятся. К тому же, ваш бойкот лично Ющенке и его окружению не причинит никакого вреда. А вот поддержать попытки "Укркошера" выйти на израильский рынок, по-моему, стоит. В Украине не всем легко соблюдать кашрут, и немногие производители, помогающие нам в этом, бойкота не заслуживают.
(Deleted comment)
Re: Ой ли? - (Anonymous) - Sep. 9th, 2009 08:54 am (UTC) - Expand
Re: Ой ли? - phantom_zapad - Sep. 9th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ой ли? - phantom_zapad - Sep. 9th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ой ли? - alexbnd - Oct. 10th, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
очень разумно... - tandem_bike - Oct. 11th, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: очень разумно... - idelsong - Oct. 11th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: очень разумно... - idelsong - Oct. 12th, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
chik77
Sep. 9th, 2009 09:38 am (UTC)
А после захвата Львова советскими войсками, ещё до 41-го года, СССР развернул во Львове массовые репрессии,жертвы исчислялись десятками и сотнями тысяч, это непреложный факт.
Россия сейчас оправдывает действия Сталина, особенно в школах, на уроках истории.
Скажите пожалуйста, какими будут ваши призывы в отношении России, правоприемницы СССР-а?
Спасибо.
crusoe
Sep. 9th, 2009 09:46 am (UTC)
Будьте любезны:

В каких именно российских школьных учебниках истории (издательство - название - год выпуска - страница) оправдываются действия Сталина?
(no subject) - chik77 - Sep. 10th, 2009 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - crusoe - Sep. 10th, 2009 08:17 am (UTC) - Expand
tacente
Sep. 9th, 2009 09:53 am (UTC)
Господи, украинские товары-то тут при чем? Это как лидер британских консерваторов заявлял в прошлом году, что, мол, там русские танки идут на Тбилиси, а у нас тут русские покупатели атакуют "Селфридж", и надо бы положить этому конец. Можно подумать, украинские товары выпускает президент Ющенко.

Нет, когда государства занимаются такой фигней - я понимаю, на то они и государства. Но когда подобная инициатива исходит от частных лиц...
oles_maasliouk
Oct. 10th, 2009 04:55 am (UTC)
"Распространите, пожалуйста, этот призыв как можно шир
szturman
Oct. 10th, 2009 09:33 am (UTC)
Да, к сожалению националистическая свора сейчас находится у Власти на Украине.
С одной стороны, идея с бойкотом товаров из Украины напрашивается по этой причине. А, с другой стороны, что конкретно производят нынешние бандеровцы кроме фекалий, фальсификации истории и восхваления преступников?
То, что производится, изготовлено, как правило, в центре и на Востоке Украины, но не в Галичине. Там и производить особо некому - "заробытчане" работают в Европе.

А изготовитель товара или продукта из Донецка или Крыма точно также ненавидит бандеровцев, но на их продукции будет указано, что "изготовлено на Украине". За что бойкотировать такие товары?
blacklack
Oct. 11th, 2009 01:26 pm (UTC)
Какое счастье, что кроме вас существуют и другие евреи, заслуживающие всяческого уважения.


В мае 2009 года президент Ющенко принял участие в торжествах, посвященных 130-летию Петлюры.

...в июле 1919 г. Петлюра направил войскам циркулярную телеграмму, а в августе 1919 г. издал приказ по армии, резко осуждавший погромы, декларировавший, что евреи не являются врагами украинского народа, и грозивший суровым наказанием погромщикам.
(Электронная еврейская энциклопедия)

Ни Петлюра, ни Винниченко, ни остальные выдающиеся члены этого украинского правительства никогда не были теми, кого называют "погромщиками". Хотя я их лично не знал, все же я хорошо знаю этот тип украинского интеллигента-националиста с социалистическими взглядами. Я с ними вырос, вместе с ними проводил борьбу против антисемитов и русификаторов — еврейских и украинских. Ни меня, ни остальных думающих сионистов южной России не убедят, что людей этого типа можно считать антисемитами.
(Жаботинский, "Крымская колонизация", 1926)
marko19511
Oct. 11th, 2009 05:43 pm (UTC)
Именно этими цитатами из Жаботинского я хотел ответить автору поста, но Вы меня опередили. ;-)))

Могу только добавить, что Нестор Махно расстреливал за погромы.
(no subject) - idelsong - Oct. 11th, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marko19511 - Oct. 11th, 2009 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Oct. 11th, 2009 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelsong - Oct. 11th, 2009 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Oct. 11th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
liuda_y
Oct. 11th, 2009 01:29 pm (UTC)
спасибо за популяризацию Украины в Израиле.
вот люди не знали, что там продаются украинские товары.
а теперь их заметят )))))

Edited at 2009-10-11 01:31 pm (UTC)
egil_belshevic
Oct. 11th, 2009 01:33 pm (UTC)
Пытаюсь себе представить, чтобы нынче кто-то решил бойкотировать Израиль за то, что в нём оправдывается, а то и героизируется "Лехи" - пронацистская боевая организация, сражавшаяся против сил антигитлеровской коалиции. Впрочем, не сомневаюсь - кто-нибудь и такое надумает, помешанных на свете хватает.
(Deleted comment)
(no subject) - egil_belshevic - Oct. 11th, 2009 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - egil_belshevic - Oct. 11th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - egil_belshevic - Oct. 11th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - egil_belshevic - Oct. 11th, 2009 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blacklack - Oct. 11th, 2009 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelsong - Oct. 11th, 2009 05:46 pm (UTC) - Expand
igorsova
Oct. 11th, 2009 02:38 pm (UTC)
ґґґґґґ
Те що росіяни залишаються українофобами маючи навіть громадянство Ізраїлю - давно ні для кого не є секретом.

Павільним путьом ідьотьє таваріщь!
(Deleted comment)
Re: ґґґґґґ - igorsova - Oct. 11th, 2009 02:54 pm (UTC) - Expand
strongowski
Oct. 11th, 2009 03:31 pm (UTC)
А про евреев в УПА вы знаете?
(Anonymous)
Oct. 11th, 2009 03:56 pm (UTC)
Повторяю вопрос, заданный выше, в надежде, что Вы все же найдете возможность ответить по существу.

Итак: следует ли не-арабам, не членам британских профсоюзов бойкотировать израильское государство, пока оно не осудит усилия сотрудничества лидеров ЛЕХИ с нацистской Германией и фашистской Италией и перестанет числить их среди героев государства?
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: А.А.Немировский о "белых" погромах : - (Anonymous) - Oct. 11th, 2009 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelsong - Oct. 11th, 2009 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shao_s - Oct. 11th, 2009 09:38 pm (UTC) - Expand
svinkina
Oct. 11th, 2009 05:26 pm (UTC)
"Как это происходит, что одна из стран, которая вызвала войну — Германия — так хорошо функционирует в Европейском Союзе? Так происходит потому, что она вынесла урок из истории, поняла свою вину и попросила прощения."

Полностью согласна по этому пункту с Ющенкой.

И вообще: украинские товары, бойкотируйте российских покупателей!
idelsong
Oct. 11th, 2009 05:48 pm (UTC)
Да, член КПСС Ющенко может всем дать пример покаяния.
(no subject) - gloria_ma - Oct. 11th, 2009 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelsong - Oct. 11th, 2009 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Oct. 11th, 2009 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shao_s - Oct. 11th, 2009 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corneliu - Oct. 11th, 2009 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2009 11:53 pm (UTC) - Expand
chapeye
Oct. 12th, 2009 07:02 am (UTC)
меня не перестаёт удивлять, как опыт угнетения никого ничему не учит.
ведь при Союзе Израиль изображался не иначе как агрессор (до сих пор помню карикатуры в газете "Правда"), а украинские националисты -- как злобные предатели и сволочи.
ну вот возьми, блин, включи мозги и подумай -- с чего бы вдруг советская пропаганда врала про Изариль, а про УПА говорила правду?
так нет же, нажрались совковых сказок и туда же, бороться против бандеровцев и петлюровцев.
интересно, он немецкие или польские товары бойкотировать не призывает, случаем?
idelsong
Oct. 12th, 2009 12:30 pm (UTC)
По нынешней ЕС-овской пропаганде Израиль - по-прежнему агрессор, в тех же терминах, как по советской, а УПА - белые и пушистые.

Московские либералы, действительно, расставляют свои оценки "от противного" по отношению к советской пропаганде. Лично мне все их разборки не интересны. У меня свои критерии, которые могут совпадать или несовпадать с советскими.

Если Вы обращаетесь ко мне - обращайтесь, пожалуйста во 2-м лице и на Вы.
sir_michael_na
Jan. 30th, 2010 02:01 am (UTC)
1000 раз согласен!

Каждый народ отвечает за действия своего руководства.

Распространю Ваш призыв и сделаю подобный в России, с призывом к русским покупателям бойкотировать украински товары.
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

idelsong
hirsh_ben_arie

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner