— Личность оскорбили, а теперь — идите... Рабочий,— говорит,— костюмчик не по вкусу? Я,— говорит,— может, сейчас сяду и поеду в Малый Совнарком жаловаться на ваши действия.
Начальник милиции говорит:
— Брось, товарищ, трепаться. Пьяных,— говорит,— у нас правило — в ресторан не допущать. А ты,— говорит,— даже на лестнице наблевал.
— Как это? — спрашивает Конопатов. — Значит, меня не за костюм выперли?
Тут будто что осенило Василия Степаныча.
— А я,— говорит,— думал, что за костюмчик. А раз,— говорит,— по пьяной лавочке, то это я действительно понимаю. Сочувствую этому. Не спорю.
Короче, в кафе Старбакс в Филадельфии профайлинг был совершенно не такой, а действительно возмутительный: два черных бизнесмена назначили в кафе деловую встречу с третьим - евреем. До его прихода они сидели и ничего не заказывали. Официант встретил их по одежке и вызвал полицию. Не помог даже приход третьего.
Дело вызвало большой резонанс, официанта уволили, перед парой извинились и решили провести специальный семинар по anti-bias.
На семинар позвали специальные группы, занимающиеся борьбой с profiling. В том числе еврейскую Anti-Defamation League. Но по требованию афро-американских групп ADL отменили...