hirsh_ben_arie (idelsong) wrote,
hirsh_ben_arie
idelsong

Categories:
Ответ на вопрос из предыдущего поста.

При строительстве Транссибирской магистрали (тогда она называлась "Великий Сибирский путь") с самого начала было понятно, что самый сложный участок - вокруг Байкала, где горы подступают прямо к озеру. А дорогу хотелось запустить как можно быстрее. Поэтому по предложению Витте в феврале 1893 г. решили, что построят дорогу до Байкала, затем от другой стороны Байкала через КВЖД до Владивостока, а через Байкал будут возить паромом. По условиям байкальского климата этот паром должен быть ледоколом.

Предполагалось, что на Байкале редко бывает лед толще 1 м, а один метр ледокол должен ломать. В 1894-95 гг специально послали инженера в Америку, чтобы он посмотрел на такой же паром-ледокол, только что в 1893 г. пущенный через пролив между озерами Мичиган и Гурон, и заказали аналогичный - немного больше - паром в английской фирме.

1_Le_Sport_universel
Американский ледокол Sainte Marie.

Read more...Collapse )
Tags: Россия, история, много гитик, ответики
Subscribe

  • (no subject)

    Интересное общество описано в "Приглашении на казнь". Оно совершенно социально благополучно: в нем нет бедности и нищеты. С законностью и…

  • (no subject)

    Из комментов: В данном случае <эпидемии коронавируса> и опасности от бездействия властей, и средства принуждения - постмодернистские, что и…

  • (no subject)

    Страна окончательно оторвалась от наследия 20 в: дихотомии правых-левых. Несколько раньше похожим образом она оторвалась от дихотомии…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments