Некоторые из музыкантов в оркестре Ришона живут в Маале Адумим. И, если находятся доброхоты, которые везут их на спектакль, расплачиваются входными билетами.
Вот и мне предложили входной билет на "Турандот" Пуччини в Тель-Авивскую оперу. И мы поехали с дочкой.
До спектакля мы ходили по фойе и любовались пожилой тель-аваивской ашкеназской оперной публикой - я со смешанным чувством наслаждения и, наверное, классового отчуждения. Когда же пришла пора идти в зал, выяснилось, что контрамарки, которыми мы все это время размахивали, потерялись.
Некоторое время мы носились по маршруту фойе - двор - подземная стоянка, пока билетер не спросил нас, не может ли он нам чем-нибудь помочь. Когда узнал, что мы потеряли билеты, посоветовал обратиться в кассу.
А администратор, задав несколько наводящих вопросов - распечатала нам новые контрамарки! Большое спасибо!
PS
Калаф был итальянец. А Турандот была монголка с круглым монгольским лицом.
Тем интереснее звучала ее ария, что она не будет принадлежать ни одному мужчине, в память о том, как ее прабабку обесчестили и убили татары.
Над сценой - титры на иврите и по-английски.